я

О, мой застенчивый герой

О мой застенчивый герой,
Ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
Не опираясь на партнера.
К проклятой помощи твоей
Я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
Ты скрылся, незаметный глазу.
А в этом сраме я бреду.
Я шла пред публикой жестокой.
Вся на виду, вся на виду,
Вся в этой роли одинокой.
О как ты загадал партнер,
Ты не прощал мне очевидность
Бесстыжую моих потерь,
Моей улыбки безобидность.
И жадно шли твои стада
Напиться из моей печали.
Одна, одна! Среди стыда
Стою с упавшими плечами.
Но опрометчивой толпе
Герой действительный не виден.
Герой! Как бояздно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.
Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
А сколько боли, сколько, сколько!

Б. Ахмадуллина

я

Джилиан Майклс

Сегодня начала 30-дневный курс этого тренера.
Мда. Все болит, ничего не помогает (с)
Старость не радость.
Но у меня столько новых красивых летних платьев, что я должна привести себя в порядок)))
Ну и опять же спина. Если вес не сброшу, так и буду мучится.
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба(с)Вечная моя борьба с лишним весом.
Ну и мужу я обещала стать еще красивее.
С Ясей стало тяжело, она ни с кем не хочет оставаться, и получается, что фитнес у меня теперь только по выходным в "Алексе", когда с ней папа.
Вот я и решила ночами попрыгать с Джил)
Посмотрим, что из этого выйдет))
я

Мой заброшенный журнал

Совсем не пишу сюда что-то.
Открыла его - и стало жаль.
Люблю свою маленькую жжешечку, однако, забросила ее совсем.
Вся погружена в дочку и пишу, в основном, в Бебиблог о ней, а сама для себя - почти нет. Как-то потерялась. А тем не менее, есть о чем рассказывать.
Например о прекрасной серии книг, которую сейчас читаю запоем."Песнь льда и пламени" Джорджа Марина. Заканчиваю третью книгу.
Сериал "Игра престолов", снятый по ним, к стати сказать, я стала смотреть после прочтения двух книг. И он, конечно, очень сильно проигрывает первоисточнику. Хотя те, кто книг не читал, сериал хвалят (муж мой, например). А мне остается только пожалеть их, так как они не знают тех впечатлений от чтения, которые испытываю я.

Сегодня первый день весны. Я накрасила ногти лаком ярким розовым и таким сочным цветом, создаю настроение))) Так уже хочется тепла и много солнца.

Буду писать сюда чаще, во всяком случае, очень постараюсь.
я

Ночь

Что-то Яся плохо спит сегодня, молю Бога, чтобы это не очередной простудифилис... Накормила я ребенка холодным арбузом с дури, вообще не подумала. Заеныш что-то подкашливает, кряхтит во сне... Только бы не болячка, нуууупожааааалуйстаааа!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

я

Яськины слова в 1,5 года

Ну у нас эти слова давно, попытась написать, что говорим (вернее, что вспомню)

Кака - как и какая-нибудь дрянь (кака, фу!), так и каша.

Мама, папа, баба, дядя, тетя - четко.

Маня - мыло

Няма - яма

Оля - бабушка оля

Патя - Петя, лопата и печенье

Яся - свое имя давно говрим хорошо

Аня - четко

Катя - четко

Стёпа - Тёпа

Казак - четко!

Кататься - четко!

Кач-кач - качели

Пака - палка

Пок - пупок

Ага - нога

Писи - пися

Попа - четко

Сиси - четко

Тють-тють - чуть-чуть

Вава - болячка

Баю-бай - спать

Ням-ням - кушать

Ай-яй-яй и ой-ёй-ёй - четко

Здесь - четко

будю - буду.

Да и нет.

Дай и на.

Кап-кап - любая вода и дождик.

Животные с нами наши давно, даже перечислять не буду.

Ня-ня - кукла Ляля

Гули

Хи-хи

Путь - пульт

Кузю - Кузя из "Лунтика"
я

Дюкан и "Неудержимые-2"

Ну, во-первых сегодня у меня первый день "Атаки". Я на весы не встаю и не пишу свой вес не только из-за боязни узнать, сколько я прибавила за лето (думаю, килограмм 5, судя по ощущениям), у меня еще куда-то пропала резинка с ножки весов и теперь показания они выдают неверные. Хоть новые весы прям покупай. Надо что-то придумать вместо нее (резинки).
В обед мне было плохо, потому что ранний завтрак яишенкой с креветками переварился по-ходу, и организм стал требовать еды. Совсем голодать мне никак нельзя в связи с отсутствием в моем организме желчного пузыря. Ну и в 16 часов меня стало накрывать: кидает в пот и накатывает дурнота. Срочно надо есть. А мы с мужем как раз в кинотеатр приехали. Хорошо, что он в торговом центре, на 1-м этаже которого продуктовый супермаркет. Купила себе обезжиренного йогурта и махом выдула аж две бутылки. Полегчало.
Еще попробую позаниматься с Джиллиан Майклз, ее занятия я давно скачала с торрента, да вот только никак не приступлю. Заниматься придется вечером, после девяти-десяти, когда уложу спать дочь. В общем, привет соседям снизу.

Про кино.
Когда мы зашли с Митей в кинозал, я сначала даже подумала, что мы ошиблись номером синематографической аудитории и пришли на просмотр какого-нибудь мультфильма. Половину собравшихся зрителей составляли дети лет 7-10. Честное слово, не преувеличиваю. Половину! Хотя в анонсе картины было объявлено, что фильм предназначен для просмотра лицам старше 18 лет, родителей, сопровождающих этих птенцов, нисколько это не смутило.
На экране началось жесткое мочилово-рубилово, с кусками летящими в разные стороны человеческой плоти, и все это под дикий детский ржач.
Мне хотелось выпороть ремнем каждого родителя в зале и вывести нахрен всех детей оттуда за уши. Я понимала, на какой фильм я отправилась с мужем и высоких художественных мотивов в нем не искала, я пришла посмотреть на "старичков" старых добрых боевичков, что собственно и получила.
Но как же меня возмутила ситуация с детьми.
Очень жаль, что не было времени разобраться, вызвать администратора. Спешила к капризуле своей, которая ждала нас с папой у свекрови. Хотя.... Изменил ли бы что-то этот разговор?
Тут надо не только администрации кинотеатра вмешиваться, тут еще надо по коробочке мозгов подарить себя тем людям, которые называют себя мамами папами.
я

Минус десять

Торжественно разменяла сегодня десятый килограмм, вес стоял больше недели на месте, организм, видимо, предпринимает последние попытки бороться со мной:)
Но я сильнее тебя, гад;)))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

я

И до нас доехал лабиринт

И до нас доехал лабиринт от "Хайнц".

Приятно:)




Хотя, если честно, на х..р он нам 3-й сдался:)))))))))) (Нам уже 2 лабиринта подарили, быо дело)))

Но.... Халява, сэр!

И сделан очень хорошо, качественно. Мы в него сегодня поигрались честных 5 минут. С коробочеой играли дольше, складывали в нее всякую дрянь, найденную в доме, а потом, как положено, оторвали от нее кусок и пожевали, куда ж без этого.



Сегодня опять спали один раз, 1,5 часа, спали бы дольше, но, судя по звукам перфоратора сверху, 4-е транспортное кольцо пройдет точнехонько над нашей квартирой, я просто не знаю, чего еще можно так долго строить. Короче, соседи, убейтесь сами или за вас это сделаю я (эти гады точно в обеденное время строят!).

Спали так, воткнувшись головой в угол кровати:), и утонув в бортах, держась за перилину, чтобы серый волчок, ни дай бог, не утянул за бочок.